DC Avanti является первым индийским спорткаром, разработанным компанией DC Design, которая ранее была известна больше как тюнер других автомобилей. DC Avanti обозначается первым приобщением компании к производству комплектного автомобиля. Впервые он был представлен в 2012 году на выставке Auto Expo в Дели.
Прошло немногим более двух лет с момента показа DC Design и компания заявляет о своей готовности запустить Avanti в производство, начиная с третьего квартала сего года.
DC Design выставила два образца Avanti, отделанные в светло-зелёных и серебряных оттенках, рядом со своими другими концептами на стенде Auto Expo 2014.
Основатель компании, Дилип Чабрия, заявил журналистам, что DC Design планирует строить ежегодно до 2000 единиц Avanti, что, откровенно говоря, является довольно оптимистичным числом.
По имеющимся данным, автомобиль назван в честь Studbaker Avanti, который фигурировал в комиксах о Тинтине. Идея, заложенная в Avanti, что означает «вперёд» на итальянском языке, заключается в создании доступного суперкара, и автомобиль, как следствие, будет предлагаться по цене 56 тыс. $. Впрочем, кузов и интерьеры DC Avanti станут изготавливать на заводе Талегаон близ Пуны. Корпус кузова из алюминия, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Внешне он конкурирует с Lotus Evora. Если до сих пор DC Design была известна своим дизайном и изготовлением заказных изделий, то отныне она добавила в свой реестр услуг полный инжиниринг и разработку прототипов.
Спорткар DC Avanti выглядит сказочным и весьма впечатляющим. Дизайн острый, чёткий и резкий. Всего один взгляд на машину и он сразу привлекает внимание начиная с передка — силуэт DC Avanti с низкий посадкой интересен, тогда как спортивное совмещение выпуклых и вогнутых поверхностей доставляет чистейшее наслаждение во всех отношениях. С очень гордой и впечатляющей позицией DC Avanti подобен дикому зверю, который, притаившись, ждёт свою добычу. Автомобиль анималистский и тем не менее внешне очень эстетичный. Чувствуется, что высококвалифицированные инженеры DC Design вложили в него сердце и душу и отделали весь автомобиль с первоклассным мастерством. Головные фары спереди растянуты в крайне удлинённый параллелограмм и создают хорошую обзорность для DC Avanti. В хвостовой части резкие и острые кривые сопровождаются стилизованными задними фонарями, придающими ему вид скрытного дьявола.
DC Avanti обладает габаритами 4623 × 1967 × 1213 мм. Передний и задний свесы имеют размеры около 993 мм и 930 мм соответственно. Клиренс достаточно приличный 155 мм с колёсной базой в 2700 мм.
У автомобиля имеется широкий выбор удобных и модных интерьеров, которые наделяют пассажиров ощущением спортивности и роскоши в целом. Начиная с двухместных сидений обивка имеет высокое качество, что делает салон автомобиля удобным, расслабляющим и чрезвычайно стильным. Эффективное кондиционирование воздуха и спортивный руль гарантируют управление автомобилем без каких-либо проблем или дискомфорта. К тому же компания проектировала суперкар с предельной осторожностью и заботой, что проявилось в предоставлении достаточной внутренней высоты кузова и пространства для ног, в результате чего даже высокий человек может адаптироваться внутри без каких-либо затруднений.
В качестве двигателя DC Avanti будет пользоваться 2.0-литровым четырехцилиндровым DOHC семейства EcoBoost компании Ford с прямым впрыском. В нём на цилиндр полагается четыре клапана с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и турбонаддувом. Двигатель мощностью 243 л. с. и 366 Нм крутящего момента соответствует экологическому стандарту Евро 5 и способен к дальнейшей модернизации до предстоящих норм Евро 6, ориентированных на экспортный рынок. Он сопрягается с механической коробкой передач на 6 ступеней. Шасси с установленным сзади двигателем обладает трубчатой пространственной рамой. Максимальная скорость 250 км/час ограничивается электронным способом.
В стандартной комплектации автомобиль будет поставляться с ABS и подушками безопасности. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов неравной длины в сочетании с койловерными амортизаторами со всех сторон для традиционного динамического воздействия во время движения спорткара.
DC Avanti идёт с прочными колёсами с размерами 255/35-19 спереди и 295/30-19 сзади. След передней шины 1680 мм и задней 1660 мм. Благодаря таким шинам владелец может наслаждаться плавной, быстрой и менее тряской поездкой.
Автор Vlad Gamd
Источник: