McLaren 720S 2017

МакЛарен 720S 2017-2018

    Тип кузова купе
    ПоколениеⅡ-2017 (P14) (Ⅰ-2015)
    Сборка Великобритания
    Привод задний
    ДвигательV8 4.0 (720 л.с.)
    КПП 7ст. робот SSG
    Масса1419 кг
    Разгон 2,9 секунд
    Макс. скор.341 км/ч
    Цена ≈ 265 000 $

Технические характеристики McLaren 720S

тип двигателя

объем

см3

мощность

л.с. при об/мин

крутящий момент

Н∙м при об/мин

удельная

мощность

расход

средний

габариты

мм

шины

V8 битурбо

MB40T, бензин

3994

720/7500

770/5500

507 л.с/т

1,97 кг/л.с

10.7 л. 

на 100 км.

Д 4543

Ш 1930

В 1196

245/35 R19

305/30 R20

 

Компания McLaren Automotive, графство Суррей, Великобритания, производитель роскошных спортивных автомобилей, обновило семейство продуктов Super Series, представив новый McLaren 720S, автомобиль, который устанавливает новые ориентиры превосходства в нише суперкаров. Новый МакЛарен 720S легче, быстрее и более динамичен, чем его предшественник 650S, а также обладает непревзойденным уровнем внутреннего пространства и изощренности.

 

макларен 720с

 

Один взгляд на McLaren 720S идентифицирует его как смелое переосмысление языка дизайна McLaren. Основываясь на аэродинамических принципах, применяемых к красивой форме без лишних элементов, в мастерской дизайна МакЛарен появились несколько удивительных автомобилей, и новый 720s, безусловный и бесспорный McLaren.

 

макларен 720с двойная кожа

 

Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие боковых радиаторных входов. Функция охлаждения двигателя, который к слову, является самым холодным двигателем среднемоторной компоновки, осуществляется с помощью «двойной кожи» — уникальной аэродинамической формы двухгранных дверей.

 

В интерьере

использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

 

салон макларен 720

 

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

 

 

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

 

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки.

 

макларен 720с кузов

 

 

Новый двигатель V8

с двумя турбинами, питающий 720S, продолжает линейку двигателей McLaren, получивших несколько призов в своей категории. Этот 4.0-литровый двигатель является сильно доработанным 3.8 M838T (41% новых деталей), и генерирует силу 720 коней и до 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего еще через 5 секунд автомобиль проходит 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет, новый суперкар останавливается с 200 км/ч (124 миль в час) всего за 4,6 секунды, покрывая 117 метров. И эффективность выходит за рамки скорости — новый McLaren 720S расходует 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле, и имеет выбросы CO2 на уровне 249 г/км по европейскому циклу вождения (NEDC).

 

У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Цена в Британии начинается с 208 600 фунтов (15 млн рублей).

Источник: all-test-drives.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий