В данной нам статье мы разглядим типовой бизнес план парикмахерской с расчетами (пример). Парикмахерская будет эконом-класса на два двухместных зала. В материале создадим полный расчет по инвестициям и предполагаемой прибыли.
Как понятно, хоть какой бизнес начинается с планирования: перед тем, как перейти к любым действиям все необходимо обмыслить, просчитать и оформить в виде точного бизнес-плана.
Содержание статьи:
- Резюме проекта
- Анализ рынка
- Общая теория проекта
- Рекламные мероприятия
- Помещение парикмахерской
- Организационный план
- Оборудование, мебель, расходные материалы
- Персонал парикмахерской
- Производственный план
- Инвестиции в бизнес
- Предполагаемая прибыль
Резюме проекта
Хоть какой бизнес-план начинается с резюме, которое обязано включать в себя:
- информацию о сути проекта и его цели;
- географию;
- конкурентноспособные достоинства;
- сроки реализации и время выхода на окупаемость;
- сумму инвестиций.
Пример
Парикмахерская, направленная на население с низким и средним уровнем дохода. Предполагаемое положение – спальный район, в шаговой доступности от места проживания клиентов.
Основное конкурентноспособное преимущество – соотношение цены и свойства предоставляемых услуг. Выход на окупаемость – 1 квартал. Виды услуг: женская стрижка, мужская стрижка, прически, окрашивание волос, хим завивка и прочее.
Анализ рынка
В этом разделе бизнес-плана парикмахерской нужно отдать характеристику рынка населенного пт, также района, в каком раскрывается парикмахерская, найти главных соперников и перечислить их конкурентноспособные достоинства и недочеты, найти общую теорию проекта и его мотивированную аудиторию.
Пример
Подобных компаний в городке: 112, в районе – 6. За крайний год открыто – 2. Конкурирующие компании в районе: 4.
Главные достоинства соперников: наличие неизменных клиентов, бывалые сотрудники. Недочеты: высочайшая стоимость услуг, теория.
Общая теория проекта
- заглавие: «Цирюльня №1»;
- стиль: сдержанный;
- оформление: доминирование в цветовой гамме размеренных тонов, цвета кофейного и бежевого цветов, блестящяя фурнитура, приглушенное общее освещение.
Основная мотивированная аудитория: дамы от 18 до 55 со средним уровнем дохода, в большей степени местное население. Предполагаемая толика в общем объеме клиентов: 70 процентов.
Доборная мотивированная аудитория: мужчины от 18 до 55, в большей степени местное население.
Рекламные мероприятия
Маркетинг: распространение печатной рекламы посреди местного населения, проведение акции по бесплатной стрижке в денек открытия, предоставление скидки определенных группам лиц, распространение разовых купонов на скидку, разработка дисконтной системы.
Помещение парикмахерской
Все требования к помещению, стоимость аренды, ремонта.
Пример
Помещение из 2-ух залов с общим коридором, одно помещение для персонала, санузел. Помещение на первом этаже с отдельным входом, возможность реконструкции и ремонта, дизайна фасада, наличие коммуникаций. Стоимость аренды: 40-50 тыс. рублей за месяц. Ремонт, оформление интерьера и экстерьера: 250 тыс. рублей.
Организационный план
Хоть какой бизнес-план должен в неотклонимом порядке содержать список нужных организационных мероприятий: приобретение нужного оборудования, мебели и расходных материалов, наем персонала.
Оборудование, мебель, расходные материалы
- гидравлические кресла: 4 шт., 40 тыс. рублей;
- зеркала с подсветкой и столешницей: 4 шт., 58 тыс. рублей;
- мойка: 2 шт., 30 тыс. рублей;
- телега для инструментов: 4 шт., 12 тыс. рублей;
- машины для стрижки: 4 шт., 26 тыс. рублей;
- фены: 3 шт., 4,5 тыс. рублей;
- расчески: 32 шт., 5 тыс. рублей;
- плойки: 2 шт., 3 тыс. рублей;
- ножницы: 20 шт., 36 тыс. рублей;
- кондюк: 20 тыс. рублей;
- бойлер: 8 тыс. рублей;
- шкаф: 1 шт., 10 тыс. рублей;
- кресла для персонала: 3 шт., 15 тыс. рублей;
- стол: 2 шт., 12 тыс. рублей;
- банкетка: 2 шт., 9 тыс. рублей;
- журнальный столик: 1 шт., 8 тыс. рублей;
- стойка-вешалка: 2 шт., 5 тыс. рублей;
- инвентарь для уборки: 1,5 тыс. рублей;
- расходные материалы: 15 тыс. рублей.
Персонал парикмахерской
- парикмахеры: 6-8;
- админ: 1.
Производственный план
Хоть какому бизнес-плану парикмахерской требуется производственный план: описание процесса и технического решения, источники поставок материалов и оборудования. Пример в этом случае за самоочевидностью опустим.
Инвестиции в бизнес
Полный размер серьезных вложений в открытие парикмахерской, также средства, достаточные для финансирования компании прямо до выхода на окупаемость.
- Ремонт и 3 месяца аренды: 400 тыс. рублей;
- Коммунальные расходы: 40 тыс. рублей;
- Оборудование, мебель и расходные материалы: 320 тыс. рублей;
- Персонал (3 месяца): 500-600 тыс. рублей;
- Маркетинг: 70 тыс. рублей.
Итого: 1,45 миллиона рублей.
Предполагаемая прибыль
- посещений за месяц на исходном шаге: 400-500;
- посещений спустя 3 месяца работы: 700-800;
- средний чек: 300 рублей.
Незапятнанная прибыль парикмахерской за месяц опосля выхода на окупаемость (опосля 3 месяцев работы): от 90 тыщ рублей.
Как вы могли убедиться, составить бизнес-план совершенно легко. И если следовать ему, отслеживая активность соперников и оптимизируя издержки, открытие новейшей парикмахерской пройдет гладко, а срок окупаемости – существенно снизится.