«Сокрытые фавориты»: как нишевые бренды принуждают работать мировую экономику — urbanpanda.ru

Владимир Трофименко, глава русского консульства компании Mankiewicz (Гамбург, Германия) – 1-го из фаворитов мировой лакокрасочной промышленности, сказал о том, как Наша родина употребляет передовой германский опыт и инноваторские технологии «укрытых чемпионов» – хранителей долголетних традиций удачного бизнеса и движущей силы экономики.

РБК опубликовал статью главы русского консульства компании Mankiewicz Владимира Трофименко «Какие подходы в работе употребляют «сокрытые фавориты», в какой топ-менеджер тщательно сказал о принципах построения бизнеса «укрытых» чемпионов и их роли в развитии экономики на примерах Германии и Рф.

«Сокрытые фавориты» – компании средней величины, обычно, базирующиеся в маленьких городках и насчитывающие не наиболее 2-ух тыщ служащих – одни из самых действенных исходя из убеждений технологического развития. Не считая того, средние компании с долголетней историей и репутацией, также неповторимыми опытом и экспертизой являются главными носителями новейших мыслях в развитии бизнеса, стратегическом менеджменте и операционном управлении.

«Сокрытые фавориты» занимают фаворитные позиции на материке либо входят в топ-3 глобальных игроков в собственной нише. Годичная выручка большинства из их доходит до €500 млн. По всему миру разбросано порядка 2,7 тыс. «укрытых чемпионов». Большая часть, 65% из их, базируется в Германии. Так, в 2019 году размер экспорта из данной для нас страны составил практически €1,33 трлн — 3-ий итог в мире, опосля Китая и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

К огорчению, в Рф способы «укрытых чемпионов» и само это явление еще не исследовано так отлично, как хотелось бы. Но к «сокрытым чемпионам», например, относятся ВСМПО АВИСМА (металлургическая компания наикрупнейшго в мире производителя титана и поставщика для мировой авиакосмической промышленности) и компания «Волга-Днепр» (занимает наиболее 60% рынка негабаритных авиаперевозок).

Не будучи известными широкой аудитории, эти компании занимают ведущие позиции в собственной нише в макрорегионе, входя в топ глобальных фаворитов в собственной сфере бизнеса. Главные отличительные признаки компании – «укрытого чемпиона»: матричная структура управления, заинтригованность в итоге, доверие к собственной продукции и преемственность поколений.

Владимир Трофименко подобно ведает о принципах матричного управления – отходе от твердой иерархии и вертикали управления, и разработке взамен их типичных стартапов снутри компании, где руководители исходят из принципов децентрализации и гибкости в принятии решений, развивают командную работу, вводят инноваторские системы и хорошо распределяют задачки.

Рабочие группы в таковых стартапах формируются под определенные задачки, а их участники работают вкупе определенный срок и опосля окончания проекта перебегают в остальные стартапы. Это дозволяет избежать проф выгорания служащих, которые всякий раз приступают к выполнению новейших обязательств. Потому что рабочие группы всякий раз поновой формируются под определенные проекты, процесс адаптации служащих проходит весьма просто. Люди стремительно перестраиваются и развиваются вкупе с компанией.

У всякого «укрытого чемпиона» есть собственная неповторимая система управления, по этому он выбился в фавориты в той либо другой сфере. К примеру, компания Sennheiser, наикрупнейший германский производитель оборудования для записи, трансляции и проигрывания звука, решила создавать вправду доброкачественную продукцию, которая бы воспользовалась почтением со стороны потребителей. Руководители Sennheiser считают, что самое основное — свойство продукта и заслуженное доверие потребителей, а не обширно известное имя бренда.

«Сокрытые фавориты» продают продукцию по ценам на 10–15% выше рыночных. И им приходится сталкиваться, с одной стороны, с тем, что почти все пользователи при выбирании продукции глядят сначала на стоимость, а с иной — с тем, что большие компании и холдинги могут дозволить для себя поставки в убыток. Но свойство и инновации все равно в итоге одолевают. Если компания вначале стремится сделать продукт, который будет конкурентноспособным на глобальных рынках, то берет верный курс развития.

В конце концов, еще одним из атрибутов «скрытых чемпионов» нередко является преемственность поколений, которая для бизнеса, работающего в узеньких нишах является бесспорным плюсом Любой новейший преемник понимает все тонкости дела, успевает познакомиться со всеми шагами производства, оценить по достоинству работу персонала и осознать, что созодать для благоденствия компании. В Европе преемственность издавна уже стала нормой, при этом распространяется не только лишь на управляющих, да и на служащих компании. В Рф она лишь начинает развиваться.

О компании Mankiewicz:

Компания Mankiewicz, основанная в 1895 году, в истинное время является мировым фаворитом в промышленности лакокрасочных материалов, защитно-декоративных и противокоррозионных покрытий, также особых красок для интерьеров и экстерьеров в авиации, автомобилестроении, ж/д машиностроении, производстве строительно-дорожной техники, ветрогенерации и остальных отраслях. На нынешний денек компания Mankiewicz – технологический партнер ведущих глобальных технологических гигантов с ведущим инжиниринговым центром в г. Гамбург, Германия.

Mankiewicz заходит в ТОП-100 инноваторских компаний Германии и является одним из фаворитов хим индустрии. Компания также заходит в перечень “укрытых чемпионов”.

Консульства компании размещены в 17 странах на 5 материках, а ее штат насчитывает наиболее 1500 служащих.

Источник: russia-on.ru