17 методов, как создать e-mail рассылку действенной — urbanpanda.ru

Тема нынешней статьи — 17 методов действенной подачи материала в e-mail рассылках. Почтовые рассылки, в особенности если они делаются без подготовительного согласия адресата, изредка когда владеют достаточной эффективностью. Даже напротив, часто вызывают у получателей только негатив.

К счастью, есть ряд форматов и частей, которые могут повысить свойство и полезность ваших e-mail рассылок. Давайте кратко разглядим любой из их.

Содержание статьи:

  • 1. Эксклюзивные интервью
  • 2. Кейсы
  • 3. Создание огромного перечня
  • 4. Мини-книга в электрическом формате
  • 5. Конкурсный проект
  • 6. Шаблоны
  • 7. Формулы
  • 8. Сценарии
  • 9. Пробный бесплатный доступ
  • 10. Тизер продукта
  • 11. Бесплатный курс
  • 12. Уникальные файлы
  • 13. Фото и изображения
  • 14. Инфографика
  • 15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации
  • 16. Файлы-подборки с наилучшими эталонами
  • 17. Возможность перевоплотить публикации в блоге в PDF

1. Эксклюзивные интервью

Специалисты из сферы, в какой вы работаете, достойные внимания спикеры от компаний-партнеров либо просто принципиальные личности в сфере бизнеса – это хороший источник для сотворения контента.

Беседы, видеоинтервью, подкасты — все это поможет направить больше внимания на вашу компанию и ваш блог либо веб-сайт.

2. Кейсы

Исследование поведения юзеров либо результатов компании опосля внедрения новейших сервисов либо инструментов создаст плодотворную почву для ряда материалов о том, что вы достигнули и каким образом для вас это удалось. Не забудьте включить такие материалы в вашу рассылку.

3. Создание огромного перечня

Огромные списки рекомендованных сервисов, неотклонимых инструментов либо нужных советов — еще одна принципиальная составляющая для вашего блога, веб-сайта и связанных с ними рассылок.

4. Мини-книга в электрическом формате

Серию увлекательных постов на одну и ту же тему можно соединить в электрическую книжку — так появляется новейший тип контента для загрузки с вашего веб-сайта либо для рассылки данной книжки как вложенного файла по базе ваших юзеров либо деловых партнеров.

5. Конкурсный проект

Читателей вашего веб-сайта (в особенности если у вас образовательный сервис) можно побудить к созданию конкурсных учебных проектов в борьбе за приз, сертификат либо скидку на предоставление ваших услуг.

Можно даже сделать отдельный хэштег для писем и соц сетей, по которому можно выслеживать промежные результаты работы ваших «учеников».

6. Шаблоны

Шаблонами можно дополнить фактически всякую рассылку — это могут быть эталоны документов для презентаций, сотворения рассылок, бюджетирования проектов, подготовки визиток; тут наличествует масса способностей и форматов.

7. Формулы

Идет речь не о арифметике, а о вероятных методах убыстрить создание заголовков и запоминающихся подходов к ублажению потребностей клиентов, формулы поиска тем и типов материалов для корпоративного блога и тому схожее.

Люди с наслаждением читают и распространяют подобные вещи.

8. Сценарии

Аналогично формулам, сценарии имеют ценность, поэтому что таковым образом юзеру сценариев не приходится длительно мыслить о том, что можно сказать, написать либо как это создать.

Сценарии могут касаться самых различных ситуаций — от переговоров о повышении заработной платы до деловых договоренностей с партнерами.

9. Пробный бесплатный доступ

Люди весьма обожают, когда за чтение рассылки либо длительный стаж онлайн-пользователя (либо напротив — за первую в жизни регистрацию на вашем ресурсе) они получают вознаграждение (хотя бы на ограниченный срок).

Пробный доступ ко всем способностям онлайн-сервиса (на 7 либо 14 дней, к примеру) — неплохой инструмент вербования новейшей аудитории.

10. Тизер продукта

Как и в случае с пробным бесплатным доступом ко всем способностям, тизер не непременно должен быть контентом; но этот инструмент лучшим образом срабатывает для онлайн-книг, платных курсов, глянцевых изданий и тому схожих форм подачи материала.

11. Бесплатный курс

Время от времени можно создать бесплатным целый курс обучения, серию видео либо ознакомительных писем. Идеальнее всего для сотворения и рассылки схожих курсов подходят Drip и Mailchimp.

12. Уникальные файлы

Дизайнеры оценят доступ к начальным файлам либо шаблонам в формате PSD и EPS, если у вашего проекта предвидено конструирование дизайна либо обработка графических изображений под определенный шаблон, до этого чем употреблять их на веб-сайте.

13. Фото и изображения

Направленные на определенную тематику выборки фото от ресурса, посвященного фото — это самое маленькое, что можно предложить в постоянной рассылке.

14. Инфографика

Популярность инфографики как формата передачи самих познаний либо результатов исследования — очередной повод направить на нее внимание.

Для сотворения своей инфографики сможете пользоваться таковыми сервисами, как Snappa, Piktochart, Easel либо Canva.

15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации

Некие читатели лучше воспринимают информацию, если она оформлена как презентация, а не как отдельная публикация в блоге. Конкретно потому стоит приготовить версию вашего контента в формате, совместимом с обслуживанием презентаций SlideShare.

А посодействуют для вас в этом Гугл Slides либо PowerPoint.

16. Файлы-подборки с наилучшими эталонами

Как достойные внимания и полезные публикации собирают в отдельную папку, так копирайтеры собирают заглавия снимки экрана из наилучших образцов рекламы; а дизайнеры делают аналогично с наилучшей графикой либо принтами.

Пакеты с таковыми наилучшими эталонами могут тоже стать неплохим дополнением к следующей электрической рассылке.

17. Возможность перевоплотить публикации в блоге в PDF

Простой тип доп контента, ведь в сервисах вроде Гугл Docs уже есть интегрированная возможность для того, чтоб преобразовать готовый текст в PDF-файл, который потом можно загружать огромное количество раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий