Если вы задаетесь вопросцем, как раскрутить автосервис и выйти на хотимый уровень дохода, для вас будет полезен этот материал. В статье мы поведаем о том, как продвигать работающий автосервис, новейший и расположенный в гараже.
Содержание статьи:
- Как рекламировать автосервис
- Внешняя реклама, печатная продукция
- Сарафанное радио
- Акции
- Партнерство
- Остальные методы
- Привлекаем «валютных» клиентов
- Как создать так, чтоб клиенты ворачивались
- Как продвигать автосервис в гараже
- Как разрекламировать новейший автосервис
Как рекламировать автосервис
Не понимаете, как можно раскрутить автосервис? Начните с анализа рынка, выделения собственных преимуществ, составления неповторимого торгового предложения (УТП).
Внешняя реклама, печатная продукция
Маркетинг автосервиса нереально представить без инструментов внешной рекламы – баннеров, билбордов, крышных установок и т. д. Чтоб продвижение было действенным, необходимо знать, где рекламировать автосервис. Это могут быть:
Также необходимо распечатать листовки с УТП, списком услуг, номером телефона, подробной схемой проезда. Наймите студентов, которые будут раздавать листовки на улицах, класть под дворники, вешать на двери припаркованных машин.
Сарафанное радио
Как привлечь клиентов в автосервис при помощи сарафанного радио? Расширьте диапазон услуг (к примеру, включите в него кузовной ремонт), снизьте цены, увеличте свойство обслуживания.
Предложите прибыльные условия личным извозчикам и службам такси (пример – бесплатная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой части).
Акции
Методы вербования клиентов в автосервис включают проведение акций.
Вы сможете заинтриговать людей скидкой (50% на развал-схождение), бесплатным выполнением работ (диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ходовой за 0 рублей), оказанием услуг «2 по стоимости 1-го» (подмена 2-ух шаровых по стоимости одной), вручением подарков (бесплатная мойка при подмене масла). Основное, чтоб услуга была нужной.
Партнерство
Как продвинуть автосервис при помощи партнеров? Условьтесь о сотрудничестве с обладателями автомоек, магазинов запчастей, шиномонтажей, АЗС, платных стоянок.
Они могут располагать у себя ваши визитки и маркетинговые плакаты, выдавать скидочные купоны на нужные услуги (диагностику, подмену масла, развал-схождение).
Остальные методы
Как создать рекламу для автосервиса, если вы уже употребляли перечисленные выше методы?
Закажите рекламу в печатном издании (это быть может объявление либо статья), устройте соревнование меж сотрудниками по вербованию новейших клиентов, проведите мастер-класс по обслуживанию каров, внедрите бонусную программку.
Привлекаем «валютных» клиентов
Проще всего заработать средства за счет обслуживания хозяев таксопарков, элитных каров и маршруток, также компаний, занимающихся выкупом и прокатом авто.
Привлечь таковых клиентов посодействуют:
- скидки;
- внеочередное сервис;
- предоставление личных мастеров;
- ремонт в выходные и торжественные деньки;
- предоставление расширенной гарантии.
Как создать так, чтоб клиенты ворачивались
Принципиально мыслить не только лишь о том, как верно рекламировать автосервис, да и о том, как сохранить клиентов. Создать это поможет последующее:
- высококачественное и резвое сервис;
- доступные цены;
- программка лояльности;
- возможность «выездного ремонта»;
- удобная зона ожидания с бесплатным кофе, вебом, телеком.
Как продвигать автосервис в гараже
Гаражный автосервис в состоянии сделать доступные цены своим главным конкурентноспособным преимуществом.
При составлении прайс-листа отнимайте от средней рыночной цены 5-10%. Это поможет привлечь людей, для которых стоимость услуг имеет решающее значение.
Какая реклама работает для такового автосервиса? Мы советуем распространять листовки с списком более нужных услуг и ценами.
Если сервис размещен в небольшом городке, раздавайте печатную продукцию в местах скопления мотивированной аудитории. В большенном городке рекламировать собственный СТО лучше в том районе, где он находится.
Самый действенный метод – класть флаеры под дворники каров, припаркованных около домов, гипермаркетов, торговых центров.
Чтоб стремительно раскрутить бизнес, сообщите о собственном деле друзьям, знакомым, родственникам, сотрудникам.
Так вы получите первых клиентов, которые принесут прибыль и посодействуют запустить сарафанное радио.
Включите в список услуг все работы, которые можно делать в малеханькой мастерской. Займитесь всеохватывающей предпродажной подготовкой машин (удаление сколов, вмятин и царапин, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), химчистка, мойка мотора).
Как разрекламировать новейший автосервис
Люди, планирующие открыть свой СТО, задаются вопросцем, как раскрутить автосервис с нуля. Проще всего обратиться в маркетинговое агентство и приобрести чемодан «Продвижение автосервиса».
Спецы разработают эффективную рекламную стратегию, дадут советы по раскрутке бизнеса.
Если бюджет ограничен, провести маркетинговую кампанию можно без помощи других. Начать необходимо с определения мотивированной аудитории, разработки фирменного стиля и наименования.
Как лучше рекламировать автосервис – ответ на этот вопросец зависит от местоположения, типов выполняемых работ, квалификации персонала.
К примеру, если СТО находится в оживленном месте и оказывает широкий диапазон услуг, довольно приобрести колоритную вывеску, приметную с расстояния 50-100 метров.
Как отлично рекламировать автосервис, расположенный во дворах? Заявите о собственном существовании при помощи указателей, билбордов, штендеров. Маркетинговые щиты устанавливают вдоль дороги на расстоянии 3 км от сервиса, а стенды – на повороте к СТО.
Итак, мы поведали о том, как стремительно раскрутить автосервис и привлечь клиентов. Не запамятовывайте оценивать эффективность всякого применяемого инструмента. Если в течение 1-2 месяцев опосля размещения рекламы поток клиентов не возрос, стоит пересмотреть стратегию продвижения.