К октябрю 2020 года петербургский метрополитен получит семь новейших составов проекта «Юбилейный» — urbanpanda.ru

Проект получил заглавие в честь 60-летия петербургского метро, этот юбилей подземный транспорт отметил в 2015 году. А годом дом ранее ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Метровагонмаш», входящее в «Трансмашхолдинг», приступило к выпуску составов новейшего типа, которые сейчас так нужны в метрополитене.

В первый раз пассажиры узрели «Юбилейные» на Кировско-Выборгской полосы, их окрасили в цвет самого старенького направления в петербургском метро. Позже эти поезда
вывели на Невско-Василеостровскую линию, потом их узрели на Московско-Петроградской.

Отметим, что восьмивагонные составы проекта «Юбилейный» могут работать не только лишь на подземных, да и на наземных участках метро. На техническом уровне их можно считать последователями вагонов типа «Яуза».

«Юбилейные» сохранили такую же систему кузова с применением наиболее современного оборудования. Их выпускают в 3-х модификациях, которые некординально различаются друг от друга по конструкции лобовой части и оснащению пассажирского салона.

Кузов «Юбилейного» – цельнометаллический с внешной обшивкой из нержавеющей стали.

Любой вагон оборудован восемью автоматическими двустворчатыми раздвижными дверями с пневматическим либо электронным приводом, рассчитанными на высочайшие платформы. Расстояние меж дверями такое же, как и в остальных вагонах, что дозволяет применять эти поезда на станциях метро закрытого типа.

При закрытии дверей исключены зажатия и травмы пассажиров, их предупреждают устройства замедления движения в конце хода и механической фиксации в положении «закрыто». Над просветами с наружной и внутренней стороны установлены световые и звуковые индикаторы, которые докладывают о том, что двери скоро закроются.

В отделке салона производитель употреблял вандалостойкие материалы, которые разрешают отмыть без особенных усилий краску.

Для чистки употребляются слабощелочные смеси на аква базе. Вернуть маленькие повреждения также несложно.

Еще одна изюминка «Юбилейных» – асинхронный тяговый привод, который дозволяет метрополитену сберегать электричество во время использования этих составов.

ФАКТЫ

Любые 50 метров особый устройство указывает наивысшую скорость. Если машинист движется 80 км/ч, а на приборе допустимый максимум – 40, то поезд автоматом сбрасывает скорость. Конкретно в такие моменты состав дергается.

К слову, таймер на платформе указывает время опосля отправления предшествующего поезда, а не оставшееся до прибытия последующего. Дело в том, что таймер установлен
не для пассажиров, а для машинистов. Ориентируясь на отсчитанные таймером минутки и секунды, машинисты поддерживают единый график движения поездов.

Около 50 км/ч – средняя скорость поезда в тоннеле. Наибольшая скорость – 80 км/ч.

800 метров – среднее обычное расстояние меж поездами. Если один из составов выбивается из графика, задерживается на станции, последующий за ним
обязан останавливаться в тоннеле и ожидать.

Источник: spbdnevnik.ru