Шоферская кепка для губернатора Яковлева — urbanpanda.ru

К примеру, был автобус, который весьма стремительно – пробок тогда еще не было, доставлял людей с Думской улицы у Гостиного Двора к Столичному универмагу. Был очередной маршрут – от Кирпичного переулка, другими словами от касс «Аэрофлота», в аэропорт Пулково. Стоила таковая поездка 20 копеек.

Расцвет маршруток пришелся на 1990-е годы, но перед сиим появилось такое явление, как заказные автобусы. «Икарусы» стали ездить по обыденным городским маршрутам, но формально это числилось экскурсионной поездкой. Смысл заключался в том, что в таком транспорте не действовали льготные билеты. А льготников тогда было весьма много.

К 1996 году неувязка публичного транспорта стала так острой, что 70% городских жителей, судя по опросам, оценивали его ниже плинтуса. Бюджет городка был убыточным, средств на обновление
подвижного состава не было.

Время от времени срывались уже готовые поставки, поэтому что трудности появлялись не только лишь у нас. Так, к примеру, в один прекрасный момент наш город заказал партию автобусов у ЛиАЗа, но завод в Столичной области в один момент приостановил создание.

А позже 3-ий парк закупил первую партию микроавтобусов «Форд» – около 120 штук. И так возникли 1-ые петербургские маршрутки в обычном осознании этого слова. Их торжественно презентовали перед Смольным, а губернатору Владимиру Яковлеву даже подарили таксистскую кепку.

Машинки были различные. Опосля «Фордов» ввели «Газели», старенькые «Мерседесы», желтоватые «Ивеко»… Кто-то умудрялся возить людей даже на переделанных похоронных автобусах, кто-то употреблял старенькые «пазики».

Но так либо по другому требования к этому виду транспорта равномерно ужесточались. Когда маршруты стали разыгрываться по конкурсу, дисциплина выросла. И маршрутки заняли свое пространство в ряду официального городского транспорта и стали смотреться полностью цивилизованно.

Источник: spbdnevnik.ru