В центре Петербурга появилась откровенная реклама ресторана — urbanpanda.ru

Один из ресторанов, который находится напротив Московского вокзала в самом центре Петербурга, разместил на своих окнах недвусмысленную рекламу, которая шокировала горожан.

Креатив, который видят все, кто приезжает в Северную столицу по железной дороге, культурным назовешь вряд ли. Скорее пошлым.

«Когда ты маркетолог от Бога… разместили такую рекламу», – рассказали горожане в соцсетях и привели несколько фото плакатов, на которых из продуктов питания и слоганов складываются непрозрачные намеки.

Однако мнения петербуржцев разделились. Одни считают такое решение совершенно некультурным, а другие, наоборот, видят в этом настоящий питерский креатив.

«Пошло. Особенно если учесть, что раньше в этом прекрасном здании был хороший ресторан. Прямо напротив Московского вокзала, как визитная карточка Санкт-Петербурга. А теперь эта пошлятина», – пишут возмущенные новыми вывесками петербуржцы.

Другие же говорят, что никакой пошлости здесь нет, и обвиняют противников этой точки зрения в ханжестве.

В ресторанной группе Norbert «Петербургскому дневнику» заявили, что такой выбор продвижения своего заведения не считают неоднозначным.

«Это просто фото еды с указанием цен», – пояснили там.

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет» Сергей Пилатов в беседе с «ПД» пояснил, что реклама на окнах – это частная собственность заведения. То есть по большому счету владельцы заведения могут креативить как хотят.

Однако, отметил он, в силу особенностей нашего города, в Петербурге многие рекламные вещи, которые проходили в других регионах, не принимаются.

«Вспомним ресторан с японским названием, которое восприняли как неприличное, или рекламу с кастрацией неверных мужей», – напомнил он, добавив, что наш город более чувствителен к таким вещам.

Сергей Пилатов сообщил, что горожане могут пожаловаться на возмутившую их рекламу на портале реклама-жалоба.рф. Она будет моментально перенаправлена непосредственно в секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет». И там уже будет принято соответствующее решение.

Источник: spbdnevnik.ru