В Петербурге спустили на воду новое электронное судно «Эковольт» — urbanpanda.ru

Сейчас в пассажирском порту на Октябрьской набережной, 31, спустили на воду электронный пассажирский катамаран «Эковольт». Судно для речных туристских прогулок и бизнес-встреч разработали спецы ООО «НПК Морсвязьавтоматика» из Санкт-Петербурга. На стройку ушло 1,5 года. 

Предполагается, что наслаждаться видами Петербурга с воды сумеют сходу 84 пассажира и два члена экипажа, а само судно способно пройти до 8 часов по маршруту без доборной зарядки со скоростью до 7 узлов, при всем этом наибольшая скорость быть может увеличена до 15 узлов. Судно именуют инноваторским, потому что при его разработке спецы употребляли неповторимые технологии. К примеру, это резка частей корпуса по особенному способу крепления «шип-паз», внедрение негорючего утепления корпуса, в том числе в батарейном отсеке, а также порошковая расцветка частей отделки под дерево. 

«Спуск судна можно сопоставить с рождением хотимого малыша. На самом деле обработка самой идеи его сотворения заняла больше времени, чем проектирование судна. Естественно, делали мы судно для людей нашей страны, желали, чтоб пассажир уютно себя ощущал, а прогулка доставляла наслаждение. Пассажир не будет слышать шума, вибраций, а лишь услаждаться городом и звуками волн. Я считаю, что мы достигнули поставленной цели. Не считая того, 80% судна изготовлено с внедрением русских технологий, также силами 1-го компании», – сказал генеральный директор ООО «НПК Морсвязьавтоматика» Андриан Правдин. 

Пока судно лишь одно и является собственного рода экспериментальным. «У нас уже есть огромное количество предложений, в том числе по маршруту судна, но пока «Эковольт» будет стоять у нас, потому что нам весьма хотелось бы испытать воплотить новейшие идеи, в том числе солнечные паруса, новейшие электродвигатели. Потому, думаю, еще год судно будет употребляться в качестве экспериментального», – отметил Андриан Правдин. 

Сейчас в Петербурге насчитывается три производственных площадки компании. Одна из их, в городке Отрадное Ленинградской области, на данный момент на стадии строительства, но уже к сентябрю там начнут закладывать 1-ые суда. «Верфь будет иметь некоторую инноваторскую составляющую, так как мы планируем организовать потоковое создание судов и строить до 25 судов в год. Не считая того, мы заложили фундамент и сделали предварительное проектирование трехмерного принтера с габаритами 130 метров в длину и 14 – в ширину. Мы сможем отработать технологию и печатать корпуса судов полностью, чтоб еще более прирастить производительность верфи», – добавил спец.

Как отметил председатель Комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков, одна из задач, которую ставит сейчас губернатор Петербурга Александр Беглов, – повышение экологического транспорта в Петербурге, который содействует улучшению свойства жизни. 

«Три типа судов, которые планируется создавать на электронной тяге, разрешают на сто процентов удовлетворить спрос всех перевозчиков, которые сейчас у нас в городке управляют аква транспортом, как на далекие расстояния, так и те, кто организует прогулки по рекам и каналам. Естественно, времяпровождение на судне с электронной тягой принципно различается от дизельных аналогов: нет запахов, тряски, в городке незапятнанное небо», – отмечает Кирилл Поляков. 

Он добавил, что власти городка убеждены: личные перевозчики Петербурга, которые сейчас арендуют причалы и обслуживают туристский поток, весьма стремительно усвоют все достоинства такового флота на электронной тяге и начнут получать корабли для перевозок в нашем городке. 

Создание судна не вышло без гос поддержки. Власти страны готовы и далее вместе трудиться над созданием подобного флота на электронной тяге. «Мы были на этом судне во время выставки «Нева» в прошедшем году, потому проект этот весьма отлично знаем. И хотя над его созданием работали вместе, по большей части это инициатива Андриана Правдина. И сейчас мы готовы поддерживать и далее подобные проекты. На данный момент ведется программка по обновлению пассажирского флота, и не только лишь Петербурга, да и субъектов Рф, где такие перевозки нужны», – произнес директор Департамента судостроительной индустрии и морской техники Министерства индустрии и торговли Рф Борис Кабаков.

Не считая того, сейчас свершилась закладка грядущего высокоскоростного судна «Экокрузер» с наибольшей скоростью до 40,7 километра в час, которое также будет работать при помощи электронных движков. Судно будет готово принять до 120 пассажиров, также 3-х членов экипажа. Предполагается, что корабль будет возить гостей городка и петербуржцев от Эрмитажа в Петергоф. 

«Сейчас почти все забугорные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) пишут о Рф как о стране, которая отстала в технологическом развитии. Но мы лицезреем, что это одно из первых судов в мире. Китайцы в конце озари 2019 года спустили на Янцзы одно судно, которое смотрится куда наиболее ущербно, на мой взор. У норвежцев есть хороший паром. Компания Tesla пока ничего не сделала. Потому мы одни из первых. К тому же наше судно русского производства. Неподалеку от пассажирского порта в конце августа – начале сентября будет построена новенькая верфь, которая будет создавать 25-30 судов по 32 метра. Естественно, важную роль играет экология: наши судна не приносят вреда окружающей среде», – произнес учредитель компании «Эмпериум» Александр Лебедев. 

Он отметил, что в кораблестроении сейчас происходит большенный шаг вперед, который подымет экономику Рф по почти всем фронтам.

Источник: spbdnevnik.ru