7 ошибок начинающих бизнесменов, которые разрушают малый бизнес

В Рф, как и в других странах СНГ, организация собственного бизнеса — доходное и прибыльное занятие. При упоминании о предпринимательском деле у людей всплывают в воображении образы узнаваемых российских предпринимателей: Владимир Лисин, Миша Прохоров, Олег Дерипаска, Алексей Мордашов, которые не раз попадали в позиции журнальчика «Forbes».

 

Но история умалчивает о тыщах людей, бизнес которых потерпел крушение практически через пару месяцев пуска. Чтоб избежать заморочек и следующего банкротства компании, следует прислушаться к нижеприведенным советам и применить их на практике.

ТОП-7 ошибок начинающих бизнесменов

1. Избегание конкуренции. Люди, которые не смыслят в предпринимательском деле ровненьким счетом ничего, задумываются, что для построения бизнеса следует избрать неширокую специализацию компании, исходя из последующей мысли: если на рынке не достаточно предложений какого-нибудь продукта, даже при собственной непопулярности он разойдется на «ура».

Но создание бизнеса на базе окружной ниши промышленности сулит предстоящее разорение, ведь на узкопрофильные продукт либо услуги спрос намного меньше. Здоровая конкурентность станет инвентарем для прогресса компании;

2. Самостоятельное управление делом. Даже если вы чувствуете внутри себя энергию для того, чтоб горы свернуть, становление бизнеса — тяжелое испытание, которое сломает вас. Беря управление всеми сферами компании на себя, вы упрочняете за собой чрезмерную ответственность. Лучше поделить фронт работы меж несколькими людьми, по другому до момента фуррора компании вы не доживете;

3. Неудачное месторасположение. Никто не доберется до не так давно открывшейся компании, расположенной на окраине городка, если есть 10-ки схожих в центре. Отыскиваете такое помещение, чтоб продукт либо услуги были под рукою у людей: лучше располагать бизнес в развитых районах городка;

 

4. Пренебрежение созданием веб-сайта для бизнеса. Около 80% людей нередко посещают Веб, где они выяснят важную себе информацию. Средством запроса в поисковике о покупке либо оказании услуги люди выяснят и о вашей компании. Рекламируя бизнес, делайте основной упор на свой веб-сайт в Вебе;

5. Недостаточные денежные вложения. Чем меньше средств вкладываете в предприятие, тем ужаснее становится свойство продаваемых продуктов либо оказываемых услуг. Даже известным корпорациям такое дела к клиентам не прощается, что уж гласить о начинающем бизнесе. Компания тривиально не сформирует клиентскую базу, потому что о ней разнесется нехорошая слава;

6. Отводится не достаточно времени на работу. Начинающие предприниматели сначала живут делом, ночуют на рабочем месте, празднуют торжества там. На первых порах придется растрачивать около 80% усилий и времени на развитие бизнеса, и получать всего 20% прибыли. Но через пол года-год ситуация изменяется: затраченные усилия уже работают на предпринимателя. Потому, если организация своей компании вам не наиболее, чем хобби, не ожидайте высочайшей прибыли;

7. Внедрение устарелых мыслях. Наверное возникает вопросец: «Для чего изобретать велик, если уже масса предпринимателей прошли путь, который я начинаю?» Ведь можно употреблять уже примененные идеи, и бизнес будет быстро развиваться.

Но в один прекрасный момент сработавший бизнес-план не приведет к успеху два раза, потому что людей заинтересовывают новинки. Потому, перед пуском компании потрудитесь над главной мыслью бизнеса. Пусть это будет что-то свежее, смелое и неординарное!

Не страшитесь звучно заявить о для себя, развивайте способности предпринимательского мышления и не совершайте ошибок, которые уже были выявлены до вас — и фуррор гарантирован.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий