Эксперты Sohu объяснили, почему РФ не отказалась от турбовинтовых двигателей НК-12М

Китайские СМИ обратили внимание на преимущества советского турбовинтового стратегического бомбардировщика, благодаря которым Ту-95 до сих пор используется в ВКС РФ.

В то время как, российские конструкторы разрабатывают новые образцы передового вооружения, аналогов которому нет даже в США, военнослужащие РФ не спешат отказываться от использования техники, которая была создана еще в Советском союзе. Примечательный материал, в котором рассказывается о попытке китайцев разобраться в подобной ситуации, был опубликован в сетевом издании «ПолитРоссия».

Так, в поле зрения экспертов китайского портала Sohu попал самый быстрый в мире турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95, созданный еще в СССР и до сих пор используемый в качестве ракетоносца в ВКС РФ. При этом аналитики из китайского издания попытались объяснить, почему в армии России до сих пор не отказалась от этого весьма неуютного самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями НК-12М, который получил прозвище «Медведь».

«Когда Ту-95 разгоняется до 750 км/ч, скорость вращения лопастей винта достигает сверхзвуковых показателей, создавая непрерывный звуковой удар распространяющийся в стороны», – отмечают китайские обозреватели отрицательные моменты в эксплуатации самолета советской разработки. Однако тут же в Sohu обратили внимание на то, что данная машина обладает и целым рядом преимуществ, которые заключаются в использовании турбовинтовых двигателей НК-12М. Иностранные эксперты указали, что данные двигатели «характеризуются большой грузоподъемностью и надежностью, а также низким расходом топлива и простотой в обслуживании».

В итоге все эти преимущества НК-12М обеспечивает российским «Медведям» рекордную скоростью и дальность полета для самолетов данного класса, что вкупе с большой грузоподъемностью позволяет Ту-95МС на крейсерской скорости 810 км/ч легко переносить крылатую ракету Х-55СМ на расстояние 8500 км. Все эти преимущества, по мнению экспертов Sohu, и объясняют, почему в России до сих пор не отказалась от турбовинтовых двигателей НК-12М.

Ранее в американских СМИ прокомментировали полет Ту-160 на авиадвигателях НК-32-02. Подробнее об этом — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно

Источник: politpuzzle.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий