Реклама, как понятно, движок торговли и потому запрос — как верно составить коммерческое предложение (эталон) отыскивают в сети и личные предприниматели, и представители коммерческих компаний.
Составление грамотных и работающих КП – задачка сложная, требующая познания определенных правил и тонкостей. Ознакомиться с прототипом обычного КП и выяснить, правила написания добротных предложений для клиентов, можно в данной для нас статье.
Содержание статьи:
- Виды и задачки коммерческих предложений
- Общие правила составления КП
- Неотклонимые элементы коммерческого предложения
- Эталон коммерческого предложения
- Почему коммерческие предложения не работают
Виды и задачки коммерческих предложений
Задачей КП является вербование внимания возможных клиентов к продукции либо услугам составителя предложения. Составителем может выступать как большая производственная либо торговая компания, так и личное лицо, работающее на себя.
Различают два вида предложений: жаркие и прохладные. Прохладные – это предложения, обращенные ко всем возможным покупателям, жаркие – это КП, направленные на определенного пользователя (человека либо фирму).
Общие правила составления КП
Коммерческое предложение является официальным воззванием к возможным клиентам, потому составляется оно в деловом стиле. Фразы в нем должны быть маленькими и логичными, а структура комфортной для чтения.
Воззвание к покупателям не надо созодать очень длинноватым – лучше уместить всю информацию на одном листе А4. Не стоит давать в одном воззвании массу услуг либо продуктов – 1-2 видов будет довольно.
Лучше составлять КП на фирменном бланке, с указанием всех вероятных методов связи.
Неотклонимые элементы коммерческого предложения
Структура предложений для клиентов быть может различна: элементы допускается поменять местами, модифицировать, добавлять новейшие.
Хоть какое работающее КП обязано содержать последующие составляющие:
- Заголовок – необходимо придумать броский, симпатичный, вызывающий энтузиазм.
- Информация о продавце продукта (либо услуги) – заглавие, чем занимается, сколько лет на рынке и остальные принципиальные для покупателя факты.
- Предложение – важнейшая часть, в какой описывается неувязка клиента и методы её решения представляемым продуктом (услугой).
- Описание достоинства продукта и выгоды клиента – нужно выделить продукт из ряда схожих, раскрыв его отличия и мощные стороны. Для обычных продуктов употребляют прием предоставления доп услуг.
- Цены и варианты сотрудничества – обозначение цен в КП лучше, но не непременно – время от времени можно просто обозначить симпатичные условия сотрудничества.
- Побуждение к покупке – призыв к действию может носить как прямой, так и косвенный нрав. В данной для нас части нужно объяснить покупателю, как создать заказ верно.
- Контакты – непременно необходимо указать как можно больше средств для связи: телефоны, эл. почту, адресок веб-сайта и фактического нахождения.
Эталон коммерческого предложения
Безупречная косметика для сохранения нескончаемой юности
Пользующаяся популярностью косметика из Южной Кореи покоряет жительниц Рф своими качествами. Тыщи женщин и дам удачно используют средства бренда Holicsa для сохранения собственной юности и красы.
Декоративная и ухаживающая косметика Holicsa включает в собственный ассортимент наиболее 1500 наименований средств для поддержания красы и юности кожи, волос и тела. Неповторимые разработки ученых, также натуральные минералы и травки делают все средства Holicsa полезными и неопасными.
Компания ООО «Тревоскина» сотрудничает с производителем косметики Holicsa наиболее 5 лет и является наикрупнейшим её дистрибьютором в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Сотрудничество на неповторимых критериях. Мы хотим предложить:
- интернет-магазинам косметики и парфюмерии;
- розничным магазинам мультибрендовой косметики;
- личным лицам, для реализации косметики Holicsa в собственном регионе либо городке.
Достоинства косметики Holicsa:
Вся косметика снабжена стикерами с переводом на российский язык, имеет сертификаты и разрешение на продажу.
Оформление заказа доступно на веб-сайте: www.primer.ru, там же можно получить консультацию профессионалов и скачать полный каталог продукции.
Телефон для уточнения подробностей: 8(499)123-45-67
Почему коммерческие предложения не работают
Главными причинами понижения эффекта от КП является некорректная подача в нем принципиальной инфы.
Плохо работают длинноватые либо сложные для восприятия предложения – люди просто не дочитывают их до конца.
Отсутствие преимуществ и выгод для клиентов понижает энтузиазм к продукту у большей части людей.
Не будет работать и коммерческое предложение неинтересное покупателям – то, которое не дает решить их задачи, а просто ведает о красивых свойствах продукта.
Коммерческое предложение – важный элемент саморекламы, и от того, как оно будет составлено, почти во всем зависит раскрутка и продвижение бизнеса.
Изучите правила составления действенных коммерческих предложений, и возможность благоденствия вашего бизнеса значительно повысится.