Ниже мы поведаем, как в контакте сделать группу для бизнеса и верно её продвигать. При помощи соц сетей можно организовать эффективную рекламу и реализации, причём с минимальными затратами.
Содержание статьи:
- Как сделать группу в Контакте
- Как из группы создать интернет-магазин
- Как оформить группу в Контакте
- Как верно заполнить группу контентом
- Главные материалы
- Постоянные публикации
- Как раскрутить и рекламировать группу в Контакте
- Что не следует созодать
Как сделать группу в Контакте
Разберём пошагово создание и оформление общества, симпатичного для покупателей.
1-ый шаг – заглавие. Подберите фразу из трёх-четырёх слов, пригодную под ваш главный запрос в поисковике. Непременно укажите географическую привязку, к примеру, «Продажа шуб по всей Рф». Обязано быть сходу понятно, где и чем вы занимаетесь.
Описание. Прекрасные истории, вроде «С чего же мы начинали», большинству читателей неинтересны, если вы не представляете узнаваемый бренд. Коротко опишите продукты и услуги, достоинства компании, укажите побольше каналов связи (телефоны, почта, адресок, скайп и т. д.).
Напишите условия покупки, методы оплаты, сроки доставки, какие вы предоставляете гарантии. Отлично употреблять в описании несколько запросов в поисковике по вашему бизнесу.
Статус. Над описанием есть несколько строк, где можно расположить полезную информацию, слоган, телефоны, новость о акции либо скидке. Так общество с ходу привлечёт внимание к вашим товарам и услугам.
Адресок. Паблику можно присвоить заглавие в адресной строке совместно обычного набора цифр. Это дозволит чуть-чуть «брендировать» страницу и создать её адресок запоминающимся (как адресок веб-сайта). Изберите куцее и ёмкое имя и укажите его во вкладке «Управление обществом».
Фото (аватар). Подберите прекрасную и доброкачественную фотографию, чтоб даже по обрезанной миниатюре был понятен ваш род деятельности.
В эталоне на аватарке необходимо написать заглавие либо вид услуг компании, указать телефоны, вставить призыв подписаться.
Контакты. В этом меню подпишите должности управляющих, вопросцы, по которым к ним можно обращаться, номера телефонов либо адреса электрической почты.
Как из группы создать интернет-магазин
Крайнее нововведение вконтакте дозволяет перевоплотить страницу в маленькой интернет-магазин.
Как верно располагать продукты?
- Лишь высококачественные фото (3-4 штуки);
- Нужно подробное описание продукта, а не только лишь его заглавие. Приведите технические свойства, используйте главные слова;
- Под каждым продуктом указывайте стоимость, контакты и информацию о покупке/доставке.
Как оформить группу в Контакте
Опосля внесения главной инфы группу необходимо верно заполнить и оформить. Направьте внимание на вики-разметку. Этот инструмент дозволяет создать паблик ярче и интересней, добавить доп странички, форматирование, ссылки и рисунки.
Стоит поработать над меню, которое обычно размещается там же, где «описание». В меню можно вписать разделы магазина по аналогии с сайтами. Любой раздел ведёт на страничку с информацией, фото- и видеоматериалами. Меню смотрится как цельная картина и завлекает внимание гостей.
Как верно заполнить группу контентом
Чтоб магазин заинтриговал возможных покупателей и набрал участников, необходимо верно его заполнить.
Главные материалы
В группе непременно должны быть:
Постоянные публикации
Это ключ к вербованию клиентов и увеличению популярности паблика. Стоит соблюдать несколько правил:
- Все посты на стенке необходимо располагать с фото, не пореже 3-4 раз в недельку. Чтоб вас репостили, стоит выкладывать 50% записей коммерческого нрава, и 50% — развлекательного. Продажа продуктов станет эффективней;
- Каждую недельку располагайте на «стенке» опросы. Это увеличивает активность участников в комментах;
- Часто публикуйте акции, анонсы, розыгрыши.
Как раскрутить и рекламировать группу в Контакте
Раскручивать страничку можно несколькими методами.
Официальная таргет-реклама ВКонтакте. Это платный сервис, который будет демонстрировать вашу рекламу возможным покупателям по аналогии с yandex.директом. Бюджет на сто процентов зависит от вас.
Объявления в больших пабликах. Ищете пригодные по теме либо просто большие городские общества и располагаете увлекательную новость либо акцию на платной базе. Зависимо от популярности паблика, продолжительности размещения и даже места (в «шапке», на «стенке»), стоимость объявления – от 3 до 80 баксов.
Конкурсы и розыгрыши в особых группах. Весьма пользующийся популярностью способ продвижения услуг. Во ВКонтакте много сообществ, занимающихся розыгрышами призов посреди подписчиков. В среднем, стоимость публикации составляет 5-25 долл.
Можно отыскать паблик, размещающий конкурсы безвозмездно. Магазин от этого получает новейших подписчиков (по условиям конкурса, необходимо вступить в группу спонсора розыгрыша) и известность благодаря репостам вашей инфы.
Обмен ссылками с иными компаниями (маркетинговое партнёрство). Этот способ совместно с внедрением в публикациях главных запросов ориентирован на раскрутку на уровне поисковых машин.
Приглашайте собственных друзей, заведите акк магазина и добавляйте новейших подписчиков из него. Акк дозволит давать свои услуги впрямую. Основное – не скатиться в мусор и не лишиться собственной страницы из-за жалоб юзеров.
Что не следует созодать
Есть наиболее обыкновенные способы, вроде автоматической накрутки подписчиков и лайков. Но это чревато банами, и приметно, что в обществе большая часть людей – так именуемые «собачки» (пустые странички) либо фейки.
Продвигать бизнес при помощи соц сетей – прибыльно и просто. Аудитория Контакта даёт массу возможных клиентов, которые готовы разговаривать, репостить, спрашивать. От вас требуется заинтриговать и предложить неплохой продукт.