Любой бизнесмен временами думает, какие цвета лучше употреблять в рекламе и бизнесе. Ведь воздействие цвета на людей нереально переоценить.
Любой цвет содействует определенной реакции, которая, в свою очередь, ведет к совершению возможным клиентом мотивированного деяния. Потому психология цветов в рекламе так принципиальна. В данной нам статье мы попытаемся избрать наилучший цвет для бизнеса.
Содержание статьи:
- Белоснежный
- Оранжевый
- Желтоватый
- Голубой
- Красноватый
- Темный
- Голубий
- Розовый
- Зеленоватый
Белоснежный
Белоснежный цвет обычно символизирует открытость, желание принимать мир таковым, каковой он есть по сути, и во всем его обилии. В рекламе внедрение этого цвета является самым беспроигрышным вариантом – если он употребляется в печатных изданиях, то не означает ровненьким счетом ничего, создавая нейтральный эффект. Другими словами пользователю сообщается какая-либо информация, но ценностей и акцентов нет.
Правда, это не относится к ситуациям, когда белоснежный цвет играет на контрасте.
Оранжевый
Оранжевый – весьма энергичный цвет, он присваивает тонус, вызывает прилив актуальных сил, вдохновение. Почти все спецы конкретно оранжевый разглядывают как цвет фуррора в бизнесе – он дозволяет достигнуть гармонии тела и духа. Не считая того, это привлекающий цвет рекламы.
Особенной популярностью этот цвет пользуется при продвижении фармацевтических препаратов, мед и детских продуктов. Также часто его употребляют в образовании.
Желтоватый
Желтоватый цвет символизирует общительность и открытость. По воззрению профессионалов, он содействует успокоению нервной системы, понижает волнение и чувственность, настраивает на контакт. Этот цвет пользуется особенной популярностью в рекламе детских продуктов, часто употребляется PR-агентствами.
Желтоватый понижает напряжение, позволяя, успокоив клиента, нивелировать делему, а потом реализовать ему какой-нибудь продукт либо услугу.
Голубой
Голубой – цвет гармонии. Он романтичен, символизирует чистоту, прохладу, мир и дружбу, помогает снять напряженность, настроиться на рабочий лад. Не считая того, этот цвет также тесновато связан с благородством и роскошью, с понятием «высшего общества». В связи с сиим продуктивнее всего этот цвет употребляется в рекламе драгоценностей, (в особенности украшений с бриллиантами), разных моющих средств и стиральных порошков.
Красноватый
Красноватый – цвет активный и даже брутальный. Он вдохновляет человека к действию, просит определенной решимости. Не считая того, красноватый содействует краткосрочному вербованию внимания – на него случайный взор падает сначала. Потому этот цвет считается цветом первых эмоций – он просит немедленных действий. Из-за таковой злости, красноватый в особенности очень действует на парней, потому употребляется он для продвижения продуктов и услуг для мощного пола.
Но, используя красноватый, следует держать в голове, что этот цвет – акцентный, если его будет очень много, он начнет раздражать и приведет к нехорошему восприятию.
Темный
Темный цвет знаменует собой уверенность, консервативность и профессионализм. Он является признаком опытнейшего и квалифицированного коллектива, настраивает на работу, на деловой лад. Этот цвет, вне сомнения, является самым пользующимся популярностью в бизнесе. Тем не наименее, он имеет и негативное действие, в особенности, когда в общей картине его очень много – темный вызывает меланхолию, чувство оторванности от мира, из-за что бывалые маркетологи стараются избегать лишнего использования этого цвета.
Голубий
Голубий помогает отвлечь внимание от ненадобных мелочей и сконцентрировать его на главном. При всем этом в отличие от красноватого голубий не агрессивен и никогда не вызывает раздражения, позволяя при использовании в рекламе и каталогах привлечь внимание пользователя с фактически 100-процентным результатом.
Тем не наименее, стоит учесть, что голубий несет внутри себя колер профессионализма, так что употреблять его для рекламы детских продуктов либо, скажем, парфюмерии, не стоит.
Розовый
Розовый цвет символизирует чувства и любовь, содействует созданию романтичной обстановки, настраивает на сентиментальность, делая людей наиболее проницательными и нежными. Он ассоциируется со всем девчачьим, милым, ласковым и романтичным. В особенности популярен этот цвет в рекламе продуктов для дам, парфюмерии, детских продуктов. Не считая того, он нужен в свадебных центрах и магазинах интимных продуктов.
Зеленоватый
Зеленоватый содействует снятию стресса, смягчает, разряжает атмосферу, расслабляет. Этот цвет символизирует гармонию, мир, единство природы и человека. Почаще всего употребляется в рекламе фармацевтических препаратов, аптек и мед учреждений – стоматологических клиник, больниц и иных. Часто зеленоватый применяется и для демонстрации натуральности продвигаемого продукта.
Сейчас вы понимаете, как психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека) цвета помогает продвигать и продавать те либо другие продукты, и как цвета употребляются в разных сферах бизнеса, так что самое время опробовать эти познания на практике.