МСС наградил победителей конкурса лучших корпоративных СМИ — urbanpanda.ru

В рамках деловой программы Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» прошла 18-я конференция по корпоративным коммуникациям. Обсуждалось преобразование систем корпоративных коммуникаций и переход на цифровые платформы на примере опыта ТМК и ОМК — крупнейших трубно-металлургических компаний в мировой табели о рангах. Активное участие в работе конференции приняли представители ММК, Евраза, Мечела, Белорусского металлургического завода и других предприятий.

В этом чрезвычайном году «внутрикомм» (внутрикорпоративные коммуникации) вышел на первый план. Выяснилось, что от внутренней организованности, собранности, слаженности, то есть от того, что раньше не всегда успешно пытались назвать «командным духом», зависит поразительно многое в жизнедеятельности любой компании, не смотря на размеры и состояние корпоративной культуры. И что доносить информацию сотрудникам нужно не через привычные каналы, а так, как им, сотрудникам, прежде всего, удобно — через громкоговорители на заводской территории, через электронные газеты в смартфонах, через «прямые линии» с руководством.

Именно поэтому в 2020 году, вслед за веяниями современности, был переформатирован и конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ ‘2020». В его рамках оценивались не только конкретные корпоративные СМИ по конкретным номинациям, как обычно, а совокупность предпринятых компаниями усилий в сфере внутренних коммуникаций. Например, ТМК стала лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ ‘2020» за успешную реализацию целого ряда проектов в области внутренних коммуникаций, в частности — мобильного приложения SOTA2U, общекорпоративной газеты proTMK и мобильного приложения «ТМК Медиа». Группа ЧТПЗ — за внедрение единой цифровой платформы «Трубник онлайн», развитие корпоративного радио и других необычных форматов коммуникаций и цифровых сервисов в рамках внутреннего корпоративного портала. ОМК названа победителем конкурса за проекты цифрового журнала и цифрового же телевидения, модернизацию порталов, организацию виртуальных массовых корпоративных событий и создание сквозного единого информационного пространства вообще. Подробнее — смотрите в интервью с директором по коммуникациям ОМК Марией Курносовой.

Корпоративные коммуникации стремительно меняются. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» в одном из ближайших номеров обязательно расскажет об этом во всех подробностях, опубликует обзор по итогам конференции специально для тех, кто не смог доехать на конференцию в силу известных причин: корпоративных запретов на командировки и участие в массовых мероприятиях. А пока публикуем полный список лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ ‘2020» (фото с церемонии награждения можно посмотреть здесь):

Магнитогорский металлургический комбинат

Трубная металлургическая компания

Новолипецкий металлургический комбинат

Евраз

Объединенная металлургическая компания

Русполимет

Группа ЧТПЗ

Белорусский металлургический завод

Балтийская металлургическая компания

Источник: metal-expo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий