Нестле Россия поддерживает своих партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления после пандемии — urbanpanda.ru

«Нестле Россия» реализует программу по поддержке российского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления после пандемии. Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID.

Так, российское подразделение Nestlé Professional реализует инициативу «Всегда открыты для вас». В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestlé Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы “Нестле” “Всегда открыты для вас” и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы».

Специалисты Nestlé Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента «вне дома», организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников.

Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestlé Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino —  запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле этого года «Нестле» на глобальном уровне объявила о запуске инициативы «Всегда открыты для вас», в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления «вне дома» и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру. 

О компании «Нестле»:

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ® или Nespresso®, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари® и Быстров®. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционирования компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

 

Источник: russia-on.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий