Сергей Ильченко: «Зрелище парада на Красноватой площади не способен затмить никакой интересный боевик» — urbanpanda.ru

Самое важное из всех СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) – телевидение – в Денек Парада Победы приобщило нас к настолько принципиальной юбилейной дате. А с учетом предшествующей карантизации и совсем порадовало возвращением как к старенькым формам экранного празднования, так и попробовало изобрести чего-нибудть новое. Как постоянно, все вышло по-разному.

Понятно, что зрелище юбилейного парада на Красноватой площади не способен затмить никакой самый отчаянный и интересный боевик на военную тему. Но эфир в торжественный денек пустоты и бессмысленности не терпит. И прямые трансляции парада, прошедшие на основных каналах страны, плюс трансляция петербургского парада на Дворцовой площади (с повторами) стали самыми рейтинговыми и интересными трансляциями в сетке вещания 24 июня. А вот дальше начались варианты, которые вновь вынуждают колебаться в креативных возможностях продюсеров других вещателей.

Так, опосля парада на Первом нам вновь демонстрировали нескончаемые похождения русских диверсантов в конце войны. НТВ необычным образом соединял обычного «Пса» и жутковатый детектив про военного правонарушителя «Алекс Свирепый». «СТС», «ТНТ», «Домашний» и «Пятерка» не изменили эстетики и вещательной политики, фактически никаким образом не скорректировав вещание. «Наша родина-К» весьма аккуратненько и в меру ввела в эфир военную тему, в главном через документальные программки. Канал «Звезда», как и положено, весь эфир подчинил военно-исторической теме. На столичном канале «ТВЦ» программообразующим элементом вещания стал показ эпопеи Юрия Озерова «Битва за Москву». Тогда как 1-ый канал предпочел показать «Освобождение». И в интересующий нас денек не только лишь показал 5-й кинофильм эпопеи, да и предложил публике выяснить о том, как снималось это превосходное кино.

Пожалуй, самой гармонической сетью вещания в Денек Парада Победы смотрелась сетка канала «Санкт-Петербург», где кроме сквозного проекта «Марш Победы» был показан парад на Дворцовой и, может быть, одно из самых привораживающих телезрелищ денька – документальный кинофильм о том самом Параде Победы 24 июня 1945 года. А еще был сквозной цикл «Позабытый военачальник» и два раза – один из самых возлюбленных создателем этих строк кинофильмов о Величавой Российскей – «Жаркий снег». А завершалось все, как и положено, торжественным концертом на подобающую тему.

Пожалуй, самый странноватый эфирный смешной рассказ случился в эфире головного муниципального телеканала «Наша родина-1», где попорядку шли один за остальным киноленты с Данилой Козловским. Так случилось, что я каким-то образом, переключаясь на этот канал, попадал всегда на любовные сцены головного высочайшего брюнета российскей десятой музы с каждой из 3-х его партнерш по фильмам. Поначалу это была Светлана Иванова, позже Ольга Зуева и, в конце концов, Агне Грудите. Не поверил своим очам, выглянул за окно и удостоверился: да, на дворе лето, а не Денек всех влюбленных либо 8 марта. Притом что полностью конгениальный дате кинофильм «Они сражались за Родину» управление канала поставило на показ в 5.00 по столичному времени. Наверняка, для обитателей Далекого Востока и Восточной Сибири.

Словом, нежданный праздничек и выходной смутили неких наших творцов экранной действительности, который так и не отыскали в собственных закромах программки и киноленты, наиболее приличествующие моменту нежели ленты с «кинообнимашками» имени Д. Козловского. Думаю, что любой из зрителей и читателей без усилий назовет дюжину таковых лент на заданную тему, которые ему бы захотелось пересмотреть в денек ТАКОГО ПРАЗДНИКА!

Источник: spbdnevnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий